21-22 марта Дворец искусств принимал у себя в гостях белорусских дизайнеров. Прием проходил в формате Арт-базара. Очень напомнило Большой модный маркет или Central Fashion Market.
Делая обзор выставки-продажи, хочу сделать акцент на яркости представленных коллекций – наконец-то весенние образы смогли соприкоснуться с белорусским потребителем. Многое попало в гардеробные наших белорусок.
Как всегда огромный выбор аксессуаров смог взбудоражить меня и началась «аксессуарная терапия». Порадовали качество и цены!
Примеряла многое, фаворитом лично для себя определила бренд SVETLANA LYSAKOUSKAYA. Девушка создает эксклюзивные украшения ручной работы, разнообразные аксессуары, оригинальные подарки. Еще раз отмечу – качество отличное, цветовая палитра актуальная и многообразие выбора!
Представляя еще одного дизайнера, вспомнила показ D&G (весна-лето 2014), на котором глаза зацепились за прекрасный аксессуар на голову – обруч (цветочное переплетение с камнями). Если у D&G цветочные мотивы были объемными и экзотичными, то у бренда ALENA DEDOVICH каркас обруча переплетала веточка барбариса. Не удержалась и примерила обруч с массивными каменными цветами и бисерными вкраплениями.
Вторая часть Арт-базара состояла из одежды, созданной белорусскими дизайнерами. Яркие весенние ткани, модный крой, и доступность цены порадовали многих белорусских модниц.
Касаясь аудитории: наблюдала пары, которые приходил за покупками со своей второй половинкой, они держались за руки, проплывая между стендов с одеждой и аксессуарами.
Боялись потерять друг друга, но в итоге находили свой бренд, переодевались, приобретали похожие наряды, и потеря их уже вовсе не тревожила – выглядели как одно целое!
Кстати, таких пар было несколько, я смогла понаблюдать за ними и за их покупками.
Идея парного шопинга, как культура представлена в Европе. Так что, заметив, малейшее проявление сходства с культурным направлением решила присмотреться по внимательнее к таким парам на Арт-базаре.
Отмечу бренд NAVY – яркая креативная классика, отличное качество и индивидуальный подход в работе с клиентом. Недавно у этого бренда было грандиозное открытие шоу-рума – морской стиль пронизывал большинство деталей брендовой одежды и интерьера помещения.
Бренд СЕСТРЫ СОЛОНКО примеряли на себя долго, примерили многое! Например, прекрасное пальто гранитного серого оттенка – точно станет универсальным, его смело можно считать базовой вещью в вашем гардеробе!
В основном все весенние коллекции были представлены ярким цветом, хорошими тканями и весенним модным кроем. Все кто хотели потратить деньги, с легкостью сделали это и остались довольными.
Параллельно Арт-базар разбавляли ежечасные сообщения диктора, о том, что скоро начнется очередной показ коллекции белорусского дизайнера. Портал Vtrende.by отметил дефиле бренда Tikota Unique. В представленных образах прослеживались такие модные тенденции как декольте, фактуры материалов, формы изделий.
Творческая атмосфера выставки-продажи наполнялась ароматами из кофе зон, причем на некоторых стойках красовались таблички «Улыбайся». Такой легкий намек белорусскому потребителю - весенний образ должна завершать улыбка! А портал Vtrende.by завершает свой обзор видеороликом с Арт-базара, что обеспечит вам максимальный эффект присутствия.
Автор: Юлия Марчук