Весенний модный маркет завершился: два дня яркого и «толкового» шопинга

28 февраля и 1 марта – два выходных, когда минчане и гости столицы смогли «примериться» и «пришопиться». Большой модный маркет расположился в Национальной школе красоты. Участие приняли 40 дизайнеров одежды и 50 дизайнеров аксессуаров. Скромная атмосфера прошедшего уикенда  в рамках BFM -  модные показы, мастер-классы и лекции.

Первое впечатление от маркета: ощущение как будто я попала на съемки фильма, и прямо передо мной снимают сцену, где все присутствующие – массовка. По сценарию, все шумят, меряют вещи, хаотично перебегают друг другу дорогу, общаются, кто-то кушает в сторонке, где-то вспыхивают вспышки объективов от камер фотоаппаратов. Помещение можно разделить на две части: в одной избыток света, соответственно в другой его недостаток.

В общем, спасали только яркие принты самих коллекций, которые вроде гармонично соседствовали рядом друг с другом. Настроение дизайнеров можно было измерить по шкале от 1 до 10: кто-то просто дремал в сторонке, где-то весело общались, парочка человек решили перекусить прямо, не отходя от своих коллекций. В общем, впечатление было неоднозначным, не знаю, насколько сравнение будет удачным, но отдалённо напоминало старый динамичный Нью-Йорк с его национальными кварталами.

Дружелюбно и с интересом к некоторым идеям дизайнеров, я интересовалась деталями: качество, сколько стоит, как создавалось изделие…

Не у всех работа добросовестная и не многие продавали именно весенние коллекции – а ведь самое время! Распродавали осенние и зимние остатки.

Очень приятно было наблюдать за стендами дизайнеров, у которых были интересные тематические оформления. У бренда TANYATUR присутствовали сказочные мотивы, у марки ANDREYVARASHKEVICH – тигровые принты.

Был среди дизайнерской прослойки и первооткрыватель BFM – Анна Забелина представляющая бренд ZABELINA. Тематика ее коллекции притягивала много покупателей. Пальто, комбинезоны и юбки – все эти вещи были покрыты мебелью, не буквально конечно, а принт такой.

Хотя чему удивляться, тем более после конкурса, который не так давно организовал «Керамин». Там плитка, тут табуретки - но не поспоришь, смотрится по-весеннему стильно, ново, ярко и ободряюще!

Коллекция «Colorroom» на маркет приехала прямиком из Киева. Ребяческий принт и кропотливая работа над деталями обеспечили Анне не одно призовое место. Стартом стала «Мельница моды 2014», далее проект «Новые имена» в рамках Ukrinian Fashion Week S/S 15. На весеннем модном маркете  коллекция пользовалась спросом. Спрашивали многое, кто-то изучал строчки на пальто и интересовался, как нанести «табуреточный» принт, остальные просто мерили, покупали и осыпали комплиментами.

Одно пальто, например синего цвета с роскошными тюльпанами ушло к счастливой обладательнице за 300$.

А вот белое в яркие табуретки и предметы интерьера оценивалось в 700$ (стоимость оправдана ручным трудом)! А так, в общем, диапазон цен варьировался от 600.000 до 1.500.000.

Я наблюдала за ажиотажем со стороны, когда довольные покупатели стали расходиться появилась возможность побеседовать лично. Планы на будущее у Анны большие, и думаю, у нее все получится, главное не потерять свежий взгляд на повседневные вещи!

Не потеряли курс на весну\лето 2015 и такие бренды как KARINAGALSTYAN, VERTIGO, ANASTASIYALARYONOVA, TIKOTAUNIQUE, MIRANOVICH, NATASHATSURAN, SKIPER, MAEVSKY, JENNIFERRUSINA, OSA.

Порадовали аксессуары. Выставочные столы оформили как витрины магазинов. Цветочные мотивы, камни: большие и маленькие, металл, дерево, вязаные, подвески, кольца, декоративные шляпки вуалетки, бабочки-галстуки, подтяжки с национальными мотивами и стразами  – весьма изощренно! В отделе украшений действительно можно было оставить кругленькую сумму!

Творческая атмосферность затягивала и вдруг, среди всех дизайнерских коллекций, фоновой музыки и гиперподвижных покупателей удалось уловить пряный аромат кофе, который и выманил меня в итоге на улицы Минска.

Автор: Юлия Марчук

Vtrende TV