Портал vtrende.by узнал в каком стиле бренд H&M представить миру свою новую коллекцию!
Шведская марка H&M уже второй год признается в любви музыкальному фестивалю Coachella. Специальная коллекция, навеянная атмосферой безудержного богемного веселья на свежем воздухе, потихоньку становится его обязательным атрибутом. Коллекция прошлого года под кодовым названием #HMLovesCoachella имела большой успех. Вторая линия выйдет уже весной.
В коллекцию вошла мужская и женская одежда, транслирующая дух свободы, которой полон фестиваль. Это простые вещи с фольклорными мотивами и налетом ретро для долгих прогулок, танцев до упаду и ночных посиделок под звездами. Девушек оденут в деревенские блузки, расшитые бисером, топы с бахромой, комбинезоны с узорами, мягкие шляпы, грубые ботинки, этнические украшения и круглые очки в тонкой металлической оправе а-ля Джон и Йоко. А парней — в бермуды, футболки с символикой индейских племен, джинсы и клетчатые рубашки.
17 марта коллекция поступит в продажу в Америке, а 30 марта — в магазинах по всему остальном мире. на самом фестивале она будет продаваться в специальном передвижном магазине H&M, где попутно можно будет отдохнуть от жары и развлечься. Билетов на Coachella уже не достать, но у тех, кто следит за H&M в социальных сетях, есть преимущество. Для них марка держит неприкосновенный запас, который будет разыгран в марте. Всем желающим поймать удачу, следует срочно подписаться на все аккаунты шведской марки и ждать, когда та бросит клич. Шанс попасть на это праздник жизни и непослушания есть у каждого!
Материал подготовлен с помощью www.vogue.ru