Уникальное fashion-событие состоялось 6 сентября – в стенах Несвижского замка впервые прошел модный показ, и представил его Дом свадебной и вечерней моды Papilio.
Модный дом представил новую коллекцию вечерних и свадебных платьев в самой необычной локации. Более ста пятидесяти гостей прибыли в замок, чтобы увидеть презентацию коллекции 2018-2019, а также поздравить Papilioи Алену Горецкую с 15-летием существования бренда.
Дом моды Papilioбыл создан в 2002 году, и сегодня насчитывает более 250 сотрудников. Компания выпускает свадебные и вечерние платья, детские церемониальные наряды, а также коллекции женской одежды под брендом Alena Goretskaya. За годы работы марка приобрела широкую известность, как в России, так и за её пределами.
На Дворцовой площади Замка гостей встретил оркестр VIPJazzпод руководством Андрея Славинского и локации от партнеров показа: игристого напитка Moët & Chandon и декоратора Ольги Беловой.
Открытие показа началось с эффектного появления кареты с невестой в платье от дизайнера Алены Горецкой, после чего все гости проследовали в залы Несвижского замка.
Для презентации новой коллекции режиссером Показа Ниной Драко были выбраны 5 залов!
Сразу после окончания, всех гостей ждал еще один сюрприз: в полумраке под лучи софитов все сорок моделей, принимавшие участие в показе, выстроились вдоль красной дорожки и под яркие спецэффекты команда Papilio завершила свой уникальный показ.
Организационным партнером выступило агентство креативных решений и безупречной организации Fishka.by. Режиссер Показа - креативный директор Nagorny Model Management Нина Драко. Группу стилистов возглавила Кати Герман.