В тренде SHOPLE: время мобильного шопинга ОФЛАЙН!

Пару месяцев назад в разговоре с моей подругой, я делилась мыслями о том, как улучшить шопинг, сделать его более грамотным и как вообще не «задушить» свою индивидуальность в этом «вещевом хаосе», навести порядок в торговых центрах и в работе между клиентом и консультантом! Мысль была запущена и вот он ответ! Одно слово: SHOPLE.

Спросите что это?

На самом деле это огромный прорыв – сортировка всего рынка офлайн  fashion-ритейла, стартап на 1 000 000 000 $ !

Программа SHOPLE – мобильное приложение, которое позволит нам всегда быть в курсе того, что продается в наших любимых магазинах.

Как работает приложение: находим понравившуюся вещь, смотрим фото товара, интересуемся его ценой и узнаем все точки продаж. Далее выбираем ближайший магазин и шопинг начинается!

Своим приложением SHOPLE молодые люди заинтересовали многие бренды: Adidas, United Colors of Benetton, Tom Tailor,Guess, Tommy Hilfiger, Lacoste,Marc O'Polo, Motivi, Ecco, Reebok и др. 

Чтобы вы понимали весь прорыв, во-первых таково еще не разрабатывал никто во всем мире, во-вторых это приложение придумали пять парней-выпускников БГУ (идею осмысливали в стенах офисного здания на ул. Кирова), в-третьих рынок офлайн fashion-ритейла во всем мире оценивают в $1,1 трлн.

Между строк читается следующее, белорусские парни станут завидными женихами – миллиардерами! Все это осуществится, как только приложение SHOPLE будет закончено и пройдет свой «тест-драйв». 

А как все начиналось?

Примерно так: «О, давай запилим прикольную штуку» – «Давай запилим!».

Теперь пятеро ребят из Беларуси  - это команда  Global Indoor Technology.

В прошлом году парням удалось заполучить под свой проект инвестора. Им стало крупнейшее объединение бизнес - ангелов России (Venture Club), которое возглавляет Александр Бородич, в прошлом директор по маркетингу Mail.Ru Group.

Все мы понимаем, что по коммерческим причинам сумма инвестиций не разглашается.

Итак, хочу представить вам IT – команду:

1)      Кирилл Обликов. Ему 23 года. В проекте SHOPLE он отвечает за серверную разработку. До этого три года работал в Viber.

2)      Игорь Хмурец. Тоже 23 года. Следит за iOS разработку. До этого сотрудничал с компанией «Джей лаб», позже с MAPS.ME.

3)      Вадим Домбровский. 23 года. Отвечает за Android разработку. Занимался серверными приложениями в компании Auris.

4)      Женя Каханович. 25 лет. Он главный по дизайну, ответственный за интерфейс. В прошлом сотрудник компании «Джей Лаб», там он и встретился с Игорем Хмурцом (один из создателей приложения SHOPLE).

5)      Бахрам Исмаилов. Парню 22 года – он самый молодой участник проекта.  Он отвечает за все СЕО проекта, проводит бизнес-девелопмент: продажи и продвижение. В прошлом успел поруководить минским офисом калифорнийкого стартапа MediBook.

Мы будем держать вас в тренде, и как истинные ценители искусства качественного шопинга проследим за дальнейшей судьбой мобильного предложения SHOPLE.

Автор: Юлия Марчук

Фотограф: Александр Васюкович

Материал подготовлен с помощью источника probusiness.by.

 

Vtrende TV