Светский пиар – VTRENDE, или новое течение – хипстеры, как феномен!

Можно проиграть или выиграть крупную сумму денег в казино, или же заняться накопительством, если терпение позволит. Я вот к чему, кто-то поступает рационально, а кому-то важен только процесс потребления. Например, такого полуфабриката как светский пиар. Дамы и господа, представляем вашему вниманию одно из затянувшихся театральных шоу «Хипстеры».

Создать свой маленький Беловуд и воплотить его в столичную жизнь, далеко не по – «киношному» сценарию, используя только фотоаппарат (обязательно «зеркалку»), блокнот Moleskine и продукцию фирмы Apple – вполне реально! Только, в таком Беловуде, чувствуется некая «однополость». Хипстер создаёт картинку и только, а содержание просто вытекает сквозь «аристократические» пальцы.

Первые представители этой субкультуры и понятия не имели о специальном «снаряжении»: фотоаппарате, блокноте, узких ярких джинсах, очках с широкой оправой и т. д. Ещё тогда, в 1940, хипстеры оказались всего лишь ценителями джазовой музыки.

Сегодня определение хипстер   имеет более широкий смысл, но, к сожалению не глубокий,  «достаточно обеспеченная молодёжь, которая интересуется зарубежной культурой, в основном элитарной, искусством, модой, современной литературой и т. д.».

Этот список увлечений ещё не до конца оформлен. Субкультура набирает обороты, развивается. Такая молодёжь частенько собирается в столичных кофейнях, арт- галереях, главное чтобы было комфортно!

Там они беседуют о модных шмотках, артхаусных фильмах, современной прозе, об актуальном и в тоже время сложном искусстве.

На сегодня «хипстерство» действительно феноменальное увлечение. Представьте, «актёрам» этой субкультуры просто необходимо быть всегда в тренде, придерживаться определённых правил. 

И замечу, что реакция белорусского общества на эту субкультуру не на все 100% положительная. Такая реакция свойственна всему, что ново, так уж принято в столице и за её пределами.

Хипстеры - это своего рода маленькое светское общество в возрасте от 16 до 23 лет,  которое объединяет людей, в основном только, творческих гуманитарных профессий. Визитная карточка хипстера – это его внешний вид, мощное притяжение к вещам, которые когда-то уже были модными в 60 – 70 гг.

Пиариться такая молодёжь умеет. Когда хипстер закончил свой образ: разноцветные кеды, очки и остальные детали, он идёт и фотографируется, если говорить по хипстерски - делает look. Судьба фотографий одинакова – все дороги ведут в Интернет.

Виртуальность также близка хипстерам, как и реальность. Именно там они пиарятся, оставляя комментарии, которые касаются, например отчётов об очередных посиделках или  светских мероприятиях, а ещё о том, что было записано в специальный блокнот хипстера - Moleskine. Уникально и гениально, в нём различные философии жизни, или просто необычные фразы, и не дай боже писать свои цитаты или же свои гениальные мысли в другой записной книжке (а не Moleskine) – нарвёшься на всеобщее субкультурное презрение!   

Если ты всё же дал обет «хипстерства», тогда тебе лучше уяснить кое-какие устоявшиеся традиции.

Вот, например, традиционными стали не только, внешний облик, но и некоторые фильмы: «Реквием по мечте», «99 франков», «На игле», «Американская история Х» и ещё парочка. Также мне удалось определить десятку лучших «хипстерских» авторов, порядок следующий:

1. Оскар Уальд,

2. Чак Паланик,

3. Карлас Кастанеда,

4. Виктар Пелевин

5. Тайша Абеляр

6. Кен Кизи

7. Фридрик Бегбедер

8. Уильям Берроуз  

9.  Рю Мураками

10. Жорис Карл Гюисманс    

Я согласна, действительно здорово, когда ты разбираешься в авторских фильмах, и зарубежной литературе, но когда ты смотришь и читаешь  их только потому, что это модно… это уже феноменальная проблема. Я предполагаю, что такое отношение развивается у хипстеров ко всему. Для них это всего лишь очередной дорогой аксессуар!

Хочу подвести вас к следующей финальной мысли: пустая кружка пива всегда требует добавки - наполнения до краёв, если хипстеры прямые наследники молодёжного будущего, тогда я просто посоветую им - берите пример с пивной кружки, смотреть на неё конечно здорово, но нет ощущения насыщенности!  

 Автор: Юлия Марчук

 

 

Vtrende TV