Шоу- рум «NAVY» - как проходила церемония открытия?

Портал VTRENDE.BY получил приглашение на fashion – курорт от бренда NAVY.   

Морское вдохновение и креативная классика в одежде, и это лишь огранка! Безупречный крой, превосходный дизайн и качественные ткани – основной акцент.

Атмосферный интерьер: белые монотонные стены, разбавленные яркими коллекциями и бело-синим логотипом. Все эти детали вызвали у меня воспоминание о греческом острове Санторини – столько же белого и голубого света.

Шоу-рум небольшой по размеру, но за счет цветового решения иллюзия объемности присутствовала. Белые стены напоминали холст, на котором четко прорисовывались аккуратно развешанные яркие коллекции весна-лето 2015.     

Бренд стал для меня открытием, новый и яркий взгляд в одежде. Пообщавшись с командой NAVY, была приятно удивлена: думают и рассуждают все в одном направлении, именно поэтому бренд представлен целостно и гармонично, хочется все примерить и купить.

Коллекции составлены из базовых моделей. Они будут актуальны в течение последующих сезонов, а также горячих новинок, созданный в соответствии с последними тенденциями мировой моды.

Одежда бренда хоть и яркая, но универсальная. Комплекты формируются с легкостью, как для выхода в город, так и для офиса, светского раута или же поездки на курорт!

Коллекции – это лишь одна из экскурсий, которую нам организовала команда NAVY. В роли гида выступила Натали Роше, которая гармонично вписалась в стилистический антураж бренда.

Фоном ее голос оттеняли треки, из музыкальной зоны ди-джея.

Натали начала представлять бренд и предложила разыграть приз от NAVY. Все желающие написали на миниатюрных корабликах свои инициалы, опустили их в стеклянный плафон и розыгрыш начался. По результатам конкурса победительнице вручили сертификат на spa-услуги в загородном комплексе ROBINSON.

После презентационной части и знакомства с коллекцией всех гостей пригласили на фуршет: шампанское, легкие закуски и символичный торт  в виде логотипа бренда. Очень вкусно и стильно!

Взбодрившись после фуршета, гости с удовольствием фотографировались с командой NAVY и ведущей мероприятия Натали Роше. Параллельно вели светские беседы, продуктивно общались.

Хочу еще раз отметить, команда профессиональная, обладают знаниями по колористке, отлично знают свой продукт, индивидуальная работа с каждым клиентом именно под его комплекцию и рост.

Лично меня в NAVY покорила цветовая палитра, в нашей стране так мало цвета, оттенки в основном приглушенные, серые. А мой колорит требует насыщенных, чистых и монотонных цветов. Так, что с церемонии открытия шоу-рума портал VTRENDE.BY сразу записал себя в клиенты.

Когда все уже близилось к завершению, гостей порадовали приятными подарками. Морская атрибутика была в каждой детали презента: топ из новой коллекции весна-лето 2015, ароматное мыло и морская соль.


Покидали шоу-рум – неохотно, хотелось, чтобы fashion– курорт «NAVY» не заканчивался.

Уверены, что у этого бренда прекрасное будущее, а креативная классика и морская тематика  в одежде – будут в тренде еще не один белорусский сезон, ведь нам так не хватает бриза!

Автор: Юлия Марчук

 

Vtrende TV