Продолжаем знакомить с героями Brands Fashion Show — масштабного fashion-проекта, в рамках которого своего коллекции представят многие белорусские и зарубежные дизайнеры. 3-4 ноября Falcon Club Arena погрузится в атмосферу высокой моды. Во второй день Brands Fashion Show гости мероприятия увидят эксклюзивную коллекцию латвийского бренда Coo Culte и американского Souk…
Coo Culte
Coo Culte — дизайнерская одежда из Латвии, яркая и имиджевая. Марка была создана в 2008 году (уже через год стала заявлять о себе на модных показах) со ставкой на эксклюзивность: все коллекции одежды — лимитированные. Все принты и рисунки, использующиеся в коллекциях бренда, созданы художниками эксклюзивно для Coo Culte. Основу первых коллекций составляла одежда в стиле casual. Позже к линейке товаров дизайнерского дома добавились оригинальные вечерние и свадебные платья.
В коллекциях часто можно увидеть изделия из итальянской эко-кожи — отличительная особенность и фирменная фишка марки. Но особенно выделяют Coo Culte — платья, легкие и воздушные. Стилистика бренда — от романтических образов до драматических. Если быть точнее, то «эклектика» — слово, которое как нельзя лучше описывает одежду марки Coo Culte. Смелые сочетания эко-кожи и мягкой натуральной шерсти, хлопкового трикотажа и воздушного шифона, гипюра и неопрена отличают модели этого бренда.
Высокотехнологичные итальянские ткани, из которых Coo Culte шьет свои модели, обладают важным свойством — все это дышащие материалы, приятные на ощупь. Ультрамодные вечерние, свадебные и повседневные платья замысловатых силуэтов, юбки и топы, теплые пальто и кардиганы, удобные футболки и леггинсы — каждая вещь от Coo Culte красива и удобна, а каждый показ — зрелищное шоу при участии певцов и музыкантов.
Купить вещи от Coo Culte можно в 7 странах: в Латвии, Испании, Финляндии, Литве, России, в Украине и в Беларуси — монобрендовый магазин Coo Culte работает в ТЦ «Замок».
Souk
Первая белорусская модель, которая появилась на обложке глянцевого журнала Vogue, Анабела Беликова, впервые представит коллекцию своего бренда Souk. Atelier 4 ноябряврамках Brands Fashion Show в Falcon Club Arena.
Souk.Atelier появился в Нью-Йорке относительно недавно, но уже успел завоевать любовь среди моделей Victoria’s Secret, Кейли Гейл, Робин Марджелейн, Кете Лингард.
Šoūk — в переводе с лацiнкi (белорусский латинский алфавит) означает «шелк» (читай — шоўк). Галочку над буквой S пришлось убрать из-за сложности написания и оформления в печати.
Бренд отличается тем, что работа с клиентом проходит в эксклюзивном порядке, только напрямую. Создательница отмечает, у ее компании не стоит задачи стать известной, акцент в производстве делается не на массовость, а на ручную работу и уникальность вещи.
Souk.Atelier ориентирован на простоту, элегантность и женственность. Это лаконичные формы, легкие и струящиеся ткани, характерные детали. Возрастного диапазона для марки не существует, ее могут носить совершенно разные девушки и женщины. Анабела Беликова работает вместе с дизайнером и художником, которые участвуют в создании моделей. Совместно команда определяет направление, концепцию конечного продукта. Для бренда очень важно, чтобы у людей, которые будут носить их одежду, возникал глубокий эмоциональный отклик на эстетику и философию компании.
Для Brands Fashion Show бренд создал специальную коллекцию, в которой будут представлены вещи на любой сезон.
Организатор проекта: команда журнала Fashion Collection.
Партнеры:косметика Artdeco, Nagorny Model Management, Soundcafe.
Генеральные инфопартнеры: телеканал ОНТ, IDFashion.