16 ноября в Loft Café для любителей красоты и шоппинга был организован маркет дизайнерской одежды и аксессуаров «FashionDesigners». Подобное модное мероприятие выходного дня впервые проходит в Минске. Это место стало сбором самых популярных и креативных белорусских дизайнеров. На маркете были представлены коллекции одежды и аксессуаров от таких именитых брендов, как NAVY, DOFAMINE, GOGOLEVA, LEORGOFMAN, APTIEZIEV, Duboenko2, TanyaDenisevich и многие другие.
Покрасоваться перед зеркалом в цветочных ободках ручной работы и примерить на себе яркие заколки для волос от GALINA SHISHKOVA была рада любая девушка. Дизайнер предлагала также ценителям натуральных мехов элегантный ободок из норки. Приобрести любой понравившийся аксессуар можно было за 300– 450 тыс. бел. рублей.
EVGENIASHLOIDA и WAPITI предлагали аксессуары из натуральной кожи с украшением из полимерной глины, со стразами SWAROVSKI и полудрагоценными камнями. Ценовая категория варьировалась от 100 до 400 тыс. бел. рублей.
Приобрести колье ручной работы из натуральных камней, а также выбрать для себя зимнюю шапку, украшенную жемчугом и цирконием, предлагал бренд Duboenko2. Дизайнеры помогали подобрать украшение не только к наряду девушек, но и по гороскопу. Побаловать себя изысканными обручами и колье из красного коралла, хрусталя, жемчуга и стразов SWAROVSKI можно было за 300 – 800 тыс. бел. рублей.
Разнообразить свой гардероб верхней одеждой предлагали бренды APTIEZIEV, TAGO, NAVY и LEORGOFMAN. Примерить шелковые вечерние платья в пол, украшенные легким кружевом, стало возможным благодаря TanyaDenisevich и ANDREY VARASHKEVICH. Те, кто предпочитают черный цвет в одежде, не оставили без внимания коллекцию DOFAMINE. Дизайнер этого бренда Вероника Хорошун использовала в своих работах итальянские ткани черного цвета. В итоге коллекция получилась практически вся в темных тонах, однако это только придает уникальность и экстравагантность вещам.
Маленьким модницам смогла угодить MASHA GOGOLEVA, которая создала коллекцию детских нарядов из натурального хлопка, трикотажа и эластана. Для молодых и модных мамочек дизайнер предлагала яркие наряды для мамы и ее малышки, чтобы обе смогли почувствовать себя настоящими принцессами. Приобрести любую понравившеюся вещь можно было за 400-900 тыс. бел. рублей.
Сложно было пройти мимо натурального мыла ETHNIKA, запахи которого распространялись на все помещение. Изготовленное на основе растительных и эфирных масел, мыло с запахом лимона, апельсина и прованских трав сможет легко найти свое место в ванной каждой девушки.
Освежиться и привести организм в тонус с помощью эфирных масел предлагала также студия красоты KATALINA.
Возможность стать более красивой с помощью прически, макияжа и маникюра дарили всем желающим студии красоты TORY LOZOVAYA и «Red luxe». Также разыгрывались сертификаты на полное преображение образа, что не могло не радовать пришедших на «FashionDesigners» девушек.
Не остался без внимания и показ ANDREY VARASHKEVICH. Под живое исполнение музыкальных композиций от участника проектов «Хочу к Меладзе» и «Академия талантов» Евгения Чернецкого дизайнер показал свое видение современной моды. Автор коллекции попытался уйти от повседневности и подчеркнуть женскую индивидуальность, представив на обозрение легкие вечерние платья.
Приятную атмосферу поддерживал DJ DENN, а ведущие СОВА и Даша CANDY налаживали дружеское и непринужденное общение с гостями.
Полный фотоотчет смотрите в группе в соц.сетях: вконтакте, фэйсбук.
Обзорное видео:
Интервью с участинками выставки:
Текст: Евгения Крещук
Фото: Анна Кравцова
Видео: Веолетта Голомыздо