Мобильность среды нашего портала VTRENDE.BY заключается не только в авторском контенте, но и в культурной жизни, светских мероприятиях, посещении вечеринок. И каждому необходимо уделить внимание, максимально определить профессионализм, чтобы в итоге подготовить грамотный отчет не используя «приторной лексики».
Всегда хочется побывать на всех мероприятиях, но бывает – это просто физически не возможно, поэтому выбираем самые актуальные, те которые по формату «Будь vtrende.by».
Курьером как раз доставили подходящее приглашение - открытие шоу-рума бренда NAVY. Морская стилистика и креативная классика.
Узнав, что мероприятие имеет свою стилистику, возникла первая и очевидная мысль – в каком образе портал VTRENDE.BY преподнесет себя на вечеринке. Вот с этого момента и началась настоящая женская работа: сортировка гардероба, макияж и укладка. С гардеробом было более-менее все ясно, с макияжем тоже, а вот с укладкой решили не экспериментировать и обратиться сразу к профессионалам – выбрали салон «Леди Гадива».
Запись была на десять утра, солнце уже умело переигрывало лучами. Мы переступили порог и оказались в настоящей Старой Англии: кованые металлические переплетения, огромные зеркала, деревья, живая поющая желтая канарейка в точеной клетке – у меня сложилось такое впечатление, что я в Эдемском саду.
Интерьер завораживал, зону ресепшена украшала большая оригинальная картина с геральдикой «Леди Гадива» и огромная по-английски инкрустированная люстра. Точечно были расставлены вазы с цветами.
Зона chillout для клиентов была представлена журнальным столиком и огромным угловым диваном, на длинной спинке которого, расположился очень длинный антуражный кот. Смотрелось достаточно эффектно и в одном ансамбле.
Тактичные администраторы провели меня и мою коллегу Светлану вглубь салона, там нас ожидала мастер Александра Грецкая.
Аристократизм чувствовался в каждой детали, о реальности иногда напоминала только желтая поющая канарейка.
Мы познакомились с маэстро, объяснили формат мероприятия и стилистику. Далее Александра взяла все в свои руки (не могу не отметить, очень ухоженные – всегда обращаю на это внимание) и процесс начался. Определились с укладкой, решили сделать легкие локоны, придать объема Светланиным волосам. Перед тем, как выбрать нужную укладку, Александра определила структуру волоса и возможное его поведение в зависимости от природных факторов и качества самого волоса.
В процессе перевоплощения, решила осмотреться в салоне и узнать о самом продукте с которым «Леди Гадива» работает.
По продукту – в окрашивании используют продукцию бренда KYDRA. Это французский продукт, в основе которого лежат исключительно природные натуральные компоненты. Окрашивание с KYDRA – комфортное, приятное и результативное. Блистательный цвет и здоровый волос.
Что же касается средств по уходу за волосами, салон предан в использовании американскому бренду ALTERNA. Компания, создающая эти волшебные эликсиры для волос, использует самые инновационные компоненты: морской шелк, экстракты семени конопли и бамбука, икру.
В салоне используют коллекцию CAVIAR, что в переводе означает – икра. Функциональность средств из этой коллекции – омолаживание волос. Продукты этой линии содержат запатентованный комплекс «age control»: новейшая система компонентов, которая следит за мягкостью, эластичностью волос и кожи головы, предотвращая процесс старения.
Так что, еще раз повторюсь – аристократичность в каждой детали! Пока я рассматривала баночки и беседовала по продукту, Светлана уже была готова!
Образ был собран, на ней было теплого красно-морковного цвета платье в яркий цветочный принт, почти отсутствие аксессуаров, что в ее образе было бы неуместным. Прекрасные мягкие локоны смотрелись так натурально, что мне казалось, моя коллега всегда носила такую укладку. Яркость
образа, объемность и блеск волос, пикантность в макияже и VTRENDE.BY готовы выйти в свет.
Поблагодарив персонал салона «Леди Гадива» за профессионализм и атмосферность мы довольные и наполненные красотой и отличным настроением покинули Старую Англию.
Портал VTRENDE.BY благодарит салон класса-люкс «Леди Гадива» за гостеприимство.
Автор: Юлия Марчук