Конференция Brands.Fashion.Business

Brands.Fashion.Business: конференция от Brands Fashion Show

14 июня в Минске состоится знаменательное событие – практическая отраслевая конференция для профессионалов модной индустрии «Brands. Fashion. Business». Ее организаторы – уже хорошо известная по громкому проекту Brands Fashion Show и другим масштабным ивентам команда коммуникационного агентства EffectPromo и журнал Fashion Collection.

 

 О конференции 

«BrandsFashionBusiness» ‒ это цепочка от эскизов до продаж с позиции бизнеса и для бизнеса в рамках одной конференции. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. 

 Первый блок «BrandsFashionBusiness» посвящен приятной и вдохновляющей части моды. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодняОпыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. 

 Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами.  Они подскажут,как развивать свой fashion-бизнес, использую современные эффективные инструменты 

 И, пожалуй, ключевой блок конференции затронет самую быстро меняющуюся и динамичную сферу – технологии будущего в мире моды, процессы индустрии, заставляющие этот мир меняться с огромной скоростью и непредсказуемостью. 

 Для кого? 

 Любопытно дизайнерам: конференция – это источник вдохновения, это расширение горизонтов и новые открытия. 

 Необходимо производителям: поговорим о бизнес-процессах в fashion-индустрии, о рынках сбыта и экспорте. 

 Актуально маркетологам: что такое fashion-маркетинг, создание собственного бренда, позиционирование, эффективные каналы продвижения. 

 Важно ритейлу: развитие фирменных монобрендовых магазинов, мультибрендовые магазины, концепции развития торговых центров, мерчендайзинг. 

 Интересно стилистам: варианты взаимодействия с брендами, программы развития, фотосессииfashion-event. 

Спикеры 

 

Brands. Fashion. Business - Батте Бондо - спикеры

Бетте Бондо - IstitutoMarangoni (Италия) 

Лидер fashion-образования, преподаватель итальянского Istituto Marangoni, владелица консалтинговой компании Fashion Crowd. За 17 лет работы в fashion-индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как BurberryDerercuny by Samsung FashionParis Hilton and Tie Rack, преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров. В своем выступлении Бетте затронет важную тему социальных сетей и их абсолютного влияния на fashion-бизнес, расскажет о продвижении бренда в соцсети 

 

 Ольга Кредина - спикер

 Ольга Кредина - Директор по развитию RUSMODA (Россия) 

Сегодня «РусМода» развивает четыре основных направления: развитие бренда Alexander Terekhov (дизайн и производство четырех коллекций женской одежды и аксессуаров в год, оптовые и розничные продажи продукции бренда), работа с корпоративными клиентами (услуги по дизайну и производству униформы, профессиональной и корпоративной одежды), Atelier Moscow — ателье, специализирующееся на индивидуальном пошиве женской одежды; центр здоровья и красоты «Белый сад».  Ольга расскажет о выходе на европейские рынки, о новой линейке бренда, о развитии и коммуникациях. 

 

 Наталья Толкунова

Наталья Толкунова (Россия) 

Историк моды, журналист, преподавательРаботала редактором в глянцевых журналах «Дорогой» и «Sur la Terre». Сотрудничала с Первым каналом. Занимается преподавательской деятельностью – читает курсы лекций «История журналов мод» и «Иконы стиля» для программы MBA «Менеджмент моды» в МГУ и в Школе MODA.RU. В своем выступлении Наталья расскажет о том, как не прозевать тренд и как вовремя определить  направление моды.  

 

 Андрей Голуб

Андрей Голуб (Италия) 

Генеральный директор ELSE Corp Srl (разработка технологических решений для Virtual Retail и Cloud Manufacturing для модных брендов, розничных торговцев, производителей и дизайнеров).  С 2009 года выступает в качестве независимого консультанта по технологиям и бизнес-стратегиям, сотрудничает в качестве советника по исследованиям и разработкам со многими высокотехнологичными компаниями и международными стартапами. Интересы от новых интерактивных медиа, до модного ритейла, а также интересуют веб-2.0 и интернет-коммуникацииС 2014 года он является соучредителем, EVP Product&Technology, а с 2016 года генеральным директором ELSE CorpSrlАндрей уже 8 лет занимается тем, что будет «после e-commerce», а именно – технологиями будущего в мире моды, специализируясь на том, что помогает брендам общаться с клиентами один на один, а не в режиме broadcast, как это происходит в случае с e-commerce.  

 

 Оксана Князева - спикеры

 Оксана Князева (Беларусь) 

Независимый эксперт и профессионал в области моды, персонального брендинга и маркетинга. Профессиональный бизнес-преподаватель, аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, обучающий консультант в области брендинга и профессионального имиджа, PhD Researcher (Докторантура Университета Л. Казьминского, г. Варшава). Автор проектов о стильном маркетинге и личном брендинге Knyazeva Bridge и Школа Маркетинга. 

 

  Александр Степановский - спикер

Александр Степановский (Беларусь) 

Адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «СтепановскийПапакуль и партнёры». Адвокатского бюро «СтепановскийПапакуль и партнёры» ‒ крупнейшая белорусская юридическая фирма, предоставляющая юридические услуги отечественным и иностранным компаниям на различных этапах предпринимательской деятельности, включая создание проектов, регистрацию компаний, оперативную поддержку и защиту прав на территории Республики Беларусь. С 2017 г. адвокатское бюро ведет авторскую колонку в журнале Fashion collection Belarus, освещая важные аспекты взаимодействия моды с правовым полем. 

Европейский банк реконструкции и развития, представительство (Беларусь) 

Представители банка и банки-партнеры расскажут о возможностях, финансовых инструментах и программах, призванных развивать бизнес в Беларуси и выходить на новый уровень. Примеры реализованных проектов и проекты в стадии реализации от инсайдеров и собственников. 

Мероприятие: конференция «Brands. Fashion. Business» 

Когда: 14 июня 2018 

Где: Falcon club Бутик Кино (Минск, пр-т Победителей, 20) 

Контакты организатора: +375 29 109-10-39  info@bfbusiness.by 

 

 

 

 

 

Vtrende TV