Модные показы в начале прошлого века были невероятно скучными. Строгие наряды демонстрировались в гробовой тишине, разбавляемой лишь стуком каблуков манекенщиц и дикторским голосом, поясняющим номер и название look-а. Никаких вам декораций, музыки, никакой роскоши, экстравагантности и спецэффектов. Все было скучно и серо вплоть до конца 1970 года. А затем понеслось…
На сегодняшний день демонстрация одежды на подиуме – это не что иное, как развлекательное шоу. Многие дизайнеры делают ставку на неординарные локации для проведения показов, создают сложнейшие декорации, тщательно подбирают музыку, стилистику шоу, моделей. Некоторые стараются превратить дефиле в театральный перфоманс. Но больше всех все же рискуют те, кто нетривиально подходит именно к созданию подиумных look-ов, а не к ограняющей их мишуре. Ведь носибельность – залог продаж.
Мы сделали подборку именитых брендов, чьи модные показы выходят далеко за рамки нормальности.
Все мальчишки любят Lego. И любви этой все возрасты покорны. Даже у взрослых мужчин порой возникает желание поиграть с дорогим сердцу конструктором. Дизайнеры бренда Agi & Sam решили им в этом посодействовать, и предложили приклеивать конструктор Lego прямо на лицо, чтобы поиграть можно было в любой момент.
Заметьте, что цвета кубиков идеально сочетаются с одеждой бренда.
Не смотря на экстравагантность подачи коллекции, одежда Agi & Sam вполне носибельная.
Творения Кристофера Шеннона принимаются очень тепло и модными критиками, и покупателями. Создавая одежду, дизайнер использует лишь натуральные ткани. Часто прибегает к стилистике поп-культуры 80-х. Носить пакет на голове в повседневной жизни – дело вкуса и психического состояния. Но для модного показа – это бюджетная попытка привлечь внимание к коллекции.
Мартин Маржела считается одним из самых скрытных и загадочных дизайнеров современной fashion индустрии. Он никогда не выходил на поклон в конце показов, не давал интервью, избегает журналистов. Никто, кроме семьи и штата сотрудников Модного дома, толком не знает, как он выглядит. Забавно, что одним из самых популярных и успешных показов бренда Maison Martin Margiela стало шоу, в котором модели дефилировали, прячась под масками, создающими ауру таинственность.
«Мои руки не для создания прекрасных вещей, я слишком неуклюжий», - шутит дизайнер бренда Craig Green. Создавая свою экстравагантную коллекцию, он вдохновлялся фильмом 60-х годов «Проклятие деревни Мидвич».
Одежда бренда подходит для повседневной носки. Она достаточно минималистична, лаконична. Если скромность – не ваш конек, всегда можно дополнить образ брендовым головным убором в виде взорвавшегося скворечника.
Одежда этого дизайнера весьма практичная, но при этом очень дорогая. Именитыми клиентами бренда Rick Owens являются: Мадонна, Рианна, Карин Ройтфельд, Лара Стоун и пр.
Что же касается демонстрации коллеций бренда, то тут все весьма неоднозначно...
Показ 2015-го года многие посчитали закатом карьеры дизайнера. Сам же Рик Оуэнс назвал шоу отсылкой к тяжелой женской судьбинушке: «Этот показ я посвятил женскому миру, о котором имею весьма скромное представление: материнству, солидарности. Тому, как женщина становится женщиной, как женщина воспитывает женщину, как женщины поддерживают друг дружку».
Знаменитый японский Модный Дом бренда Comme des Garçons был основан в 1973 году токийским дизайнером-авангардистом Рэй Кавакубо. Бренд получил признание и ошеломительную популярность после первого же показа. Рэй Кавакубо не оргиентируется на веяния моды, у нее своя мода.
Присмотритесь к модельному ряду платьев бренда Comme des Garçons. Современные женщины имеют полное право быть таких размеров и форм, какие им нравятся. Так почему бы не побыть немного в форме круга или квадрата?
Кунихико Моринага, креативный директор культового японского лейбла Anrealage, в свей коллекции AW 2015/16 «LIGHT» делал ставку на сочетание черных и белых цветов. Про носибельность в данном случае речей вести не будем... Хотя, возможно, кто-то рискнет?
Viktor & Rolf принято относить к числу самых экстраординарных, авангардных брендов современной Fashion индустрии. Основали его Рольф Снерен и Виктор Хорстинг в 1993. Все показы бренда – это зрелищные представления. Каждая коллекция – повод для шумихи в мире моды.
Как вам такие платья? Красиво и практично. В любой момент можно вздремнуть.
А вот эти look-и помогут всегда хорошо получаться на фото, если грамотно настроить свет.
Головной убор в виде взорвавшегося скворечника мы уже обсуждали, а как насчет гнезда?
Обратите внимание на то, как красиво и многогранно выглядят эти наряды, учитывая тот факт, что созданы они из одного лишь цвета и материала.
Дизайнер Бобби Эбли может похвастаться сострудничеством с Jeremy Scott, Rankin и Alexander McQueen. Сейчас он создает одежду, которая представляет собой компромисс между высокой модой и непринужденной повседневностью. Принты с персонажами из мультфильмов Диснея, шапки с ушами Микки-Мауса, короны для тех, кто уверен в своей принадлежности к королевскому роду. Бобби создает вещи для людей с хорошим чувством юмора.
В таком образе лучше всего ходить на прием к стоматологу. Он будет в восторге.
Этот бренд покоряет сердца поклонников моды не только одеждой, но и экстремальными украшениями (если их так можно назвать).
Дизайнер Шейн Оливер (лауреат премии CFDA Swarovski) утверждает, что создает одежду в стиле смарт-сити, черпая вдохновение из клубной культуры, спорта и высокой моды.
Как бы вас не пугали подиумные look-и бренда Hood By Air, марка уже является культовой в мире мужской моды.
Том Браун является многократным обладателем титула «Дизайнер года». А в 2010 году на мероприятии Global Fashion Awards он был назван «Самым влиятельным дизайнером мужской одежды».
Отличительным знаком бренда является изображение трех полосок на одежде – синей, красной, белой.
Модные шоу Тома Брауна всегда представляют собой театральное действо. Дизайнер все продумывает до мелочей, каждый раз эпатируя и восхищая.
По признанию Тома Брауна, он «создает коллекции в стилистике неоклассицизма».
Британский дизайнер Вивьен Вествуд – королева эпатажа. Она считается основательницей стиля панк. Вивьен бросала вызовы скучному обществу, когда все вышеперечисленные дизайнеры еще пешком под стол ходили.
Вивьен Вествуд многократно становилась дизайнером года. Более того, она удостоена титула кавалера ордена Британской империи и входит в первую десятку самых именитых модельеров столетия! Так что смело покупайте наряды бренда Vivienne Westwood. В коллекциях дизайнера найдутся весьма праздничные платья к Новому году как для женщин, так и для мужчин.
Александр МакКуин - являлся командором ордена Британской империи. Он четырежды признавался лучшим британским модельером года, и в представлении вряд ли нуждается. Его имя на слуху даже у людей далеких от мира моды. Александр умел эпатировать. Его показы легендарны. При всей визуальной помпезности, гротеске, наряды дизайнера являются эталоном хорошего вкуса.
Вот и все на сегодня! Наряжайтесь, рискуйте, эпатируйте!
Будьте с нами, будьте в тренде!
Материал подготовила Юлия Шуман