Большой модный маркет или рождественская ярмарка для всей семьи

Именно сейчас со всей ответственностью можно заявить, что декабрь вступил в свои права. На прошедших выходных прошёл первый модный маркет, который открыл череду рождественских выставок-продаж в Минске. Портал VTRENDE не мог пропустить это важное в мире моды событие и теперь готов представить вам отчёт, полный красок и эмоций.

Проект Большой модный маркет радует любителей дизайнерской одежды уже третий год. Однако именно в этот раз он приобрел небывалый размах. Участие в рождественской ярмарке приняло более 110 дизайнеров одежды, аксессуаров и предметов интерьера. Таким образом, выставка-продажа охватила огромный ассортимент новогодних товаров: от поздравительных открыток и упаковочных материалов ручной работы до дизайнерских новогодних луков, которые мечтает приобрести каждая модница.

И это не просто слова. Ведь среди стендов с одеждой можно было отыскать имена таких известных белорусских дизайнеров, как APTI EZIEV, MIRANOVICH и KUCHERENKO, бренды PARUS JEANS, NAVY и HOLYWOOL. С работами некоторых дизайнеров можно было познакомиться и на показах. На этот раз представлять свои коллекции одежды на модной маркете выпала честь Вере Поцурай и Светлане Погодиной. Дизайнеры предложили свое видение новогодних образов, причем без внимания не остался ровным счётом никто. В рамках показа Светланы Погодиной на подиум выходили модели всех размеров и возрастов. Подробней ознакомиться с уникальной коллекцией «Энергия цвета» можно, посмотрев наш видеоотчёт.

Отдельное место на модном маркете занимала дизайнерская бижутерия и аксессуары. Изделия из натуральной кожи, дерева и камня поражали своей неповторимостью, а нестандартные решения дизайнеров удивляли даже самых искушённых модников. В широком ассортименте на выставке-продаже были представлены и сезонные товары: муфты и варежки, снуды и вязаные головные уборы. Была возможность приобрести и новогодние украшения для дома: сувениры ручной работы, рождественские венки и звёзды.

Одним словом, найти себе как товары, так и занятие, на модном маркете мог каждый. К примеру, устав от примерок, взрослые коротали время за чашечкой горячего кофе с имбирным пряником. В то время как малыши резвились в детской зоне с аниматорами. А это значит, что главная цель Большого модного маркета достигнута – особая новогодняя атмосфера, с приятными покупками и подарками к наступающему Рождеству.

Текст: Инна Затула

Оператор: Ксения Ангельцева

Vtrende TV