Открытие десятого юбилейного выпуска проекта Belarus Fashion Week (Неделя Моды в Беларуси) торжественно состоялось, первые коллекции сезона весна-лето 2016 презентованы. Наш портал vtrende.by находился в самом центре событий BFW и готов рассказать об основных акцентах, а ведь их оказалось немало.
Все начиналось с вешалки - оставили верхнюю одежду в гардеробе, поднялись по широкой центральной лестнице в основной зал, где нас мгновенно перехватила эпатажная телеведущая Анна Бонд со специальным проектом в рамках BFW - «FASHION VOKA-ТV». В кадр попадают самые стильные гости Недели Моды, их просят прокомментировать свои стилистические образы, снимается бэкстейдж, ну и конечно сами показы. Наш портал "выгуливал" образы от бутика Fiolet.
Анна Бонд (телеведущая)
Янина Гончарова (Организатор и руководитель BFW)
Надежда Дамковская (солистка группы Cherry Lady)
Ольга Белоус (пресс-секретарь BFW)
Успешно пройдя fashionтест-драйв от Анны Бонд, решили осмотреться и поприветствовать публику. По кругу располагались различные фотозоны, каждая по своему могла привлечь внимание и где-то удивить. Например, бренд Ecco предложил сыграть в гольф, что мы и сделали. В фотозоне компании Velcom «селфились», после выкладывали фото в instagramс #fashionvoka.
Саша Ярославцев (телеведущий, редактор журнала ICON) и Натали Роше (имиджмейкер, телеведущая)
Апти Эзиев (белорусский дизайнер)
С двух сторон от демонстрационного зала установили огромные relap-доски, где все желающие рисовали маркером, оставляли пожелания и автографы. Насладившись фотосъемками, можно было выпить чашечку кофе и пообщаться. Обсудить было что, и было с кем. Гостьями стали многие медиа персоны, например Натали Роше, Саша Ярославцев, Сергей Лапковский, также мимо не прошел и Апти Эзиев. Было много друзей самих дизайнеров, оценить показы пришли и блогеры.
К просмотру дизайнерских коллекций приглашали каждый час. На время показов включалась online-трансляция. Наше знакомство с новыми коллекциями началось с бренда DORESSET (Минск). Портал vtrende.by и других представителей СМИ пригласили в демонстрационный зал. Показ начался со вступительных музыкальных аккордов, которые и стали камертоном выхода моделей. Коллекция от бренда DORESSET выдержана в одной доминирующей стилистике – это классика. Силуэты, фактуры и оттенки – все точно подойдет офисному дресс-коду. Дизайнер презентовала верблюжьего оттенка жакеты, черные брюки 7\8, длину миди в платьях и юбках, лаконичные классические пальто. Оттенки коллекции – это серый, марсала, пудровый, зеленый, табак. Дизайнер опиралась на тренды зимнего сезона 2015 – 2016. Коллекция концептуальна и капсульна. В основе – базовые вещи. А это огромный плюс, поскольку купив два образа от DORESSET, их можно с легкостью миксовать между собой и создавать новые капсулы. Подытожим, коллекция в тренде!
Следующие два показа хочется отметить особенно. Это COO CULTE (Латвия) и NAVY (Минск). Эти бренды схожи в малом, и во многом различны по своей стилистике. Обе марки молодые, но уже отлично узнаваемы среди белорусов. Первым презентовал свою коллекцию в рамках BFW бренд COO CULTE. Главным акцентом стало вокальное шоу латышской певицы Аминаты Савадого, участницы музыкального конкурса «Евровидения -2015». Этот музыкальный фон отлично соединился с коллекцией бренда COO CULTE весна-лето 2016. Фееричный показ! Такое многообразие моделей, фасонов и при этом все концептуально выдержано и прочитывается на одном дыхании. Оттенки выбраны контрастные: черный, красный, слоновая кость и белый. По фактурам: атлас, фатин, актуальный неопрен и кожа. Музыкальная композиция отлично подчеркивала характер коллекции – изменчивый. От легких и струящихся фактур к более драматичным моделям. В коллекции отличная детализация. Глубокие вырезы в зоне талии и бедер, прозрачность зон декольте, 3-D цветы: огромные и мелкие, а также летны. Коллекция современна, с новым взглядом, при этом основное направление бренда сохраняется. Показ COO CULTE точно попадает в лидеры BFW. Отличная организация и подача.
Конкурировать на подиуме по манере исполнения мог следующий бренд NAVY. Он также основательно укрепился в гардеробных белорусок. Концепция марки и ее тематическое направление – это море и все что с ним связано. В этот раз морской камертон был интерпретирован через день и ночь. Очень необычная подача. Море предстало в черном, белом и оттенке слоновой кости. Морская стихия, привычная нам в различных оттенках синего, сменила цвет, но сохранила детали: волны в виде воланов, мокрый эффект ткани по фактуре (атлас), блики, созданные за счет пайеток. По моделям, опять же разнообразие. Юбки миди с глубокими разрезами спереди, топы на бретелях, платья в пол, боди, шорты и костюмы в пайетки. Многое презентовалось на голое тело. Драматичная по стилистике коллекция, с европейским направлением. Стильно и современно. Теперь в нашей стране мы чувствуем морской бриз чаще, благодаря бренду NAVY. Хочется отметить отличное качество и обработку коллекции. Бренд использует свои технологии, все время тестирует их, именно так и создается качественный продукт.
После презентованных коллекций – эмоций было очень много. Радость и гордость за то, что все на уровне, трепет за детализацию и музыкальный фон, возбуждение от оваций публики. Первый день BFW оказался триумфальным. Готовы к продолжению. Ждем fashion-зрелищ. Будьте в тренде, это были заметки по горячим следам с юбилейного десятого выпуска проекта BFW.
Автор: Юлия Марчук
Фотограф: Максим Гупинец