Сегодня завершается самая необычная краудфандинговая кампания Беларуси - “Марафон любви” под предводительством Александра Солодухи.
За 45 дней “Марафона любви” артист привлек к себе внимание свыше 500 тысяч белорусов. Александр Солодуха обещал претворить эти 45 дней в “марафон” любовных безумств, и сдержал свое слово. Он удивлял и вызывал улыбку своими внезапными появлениями в переходе метро, на Линии Сталина, свадьбе Дмитрия Кохно, на открытии недели итальянского кино и даже в самой студии Белтелерадиокомпании.
В первый же день краудфандинговая кампания приобрела вирусный характер, и байнет буквально взорвал улыбчивый купидон в розовом костюме. Страницу “Марафона Любви” посетило свыше 40 000 пользователей байнета, а образ розового ангела любви появился даже в иностранных СМИ.
К сожалению, не удалось собрать всей суммы. По условиям Ulej.by все оплаты будут возвращены спонсорам.
“Я рассматриваю кампанию, как новый этап своей карьеры, примерку нового образа и возможность перевоплощения. Деньги никогда не являлись основополагающим фактором. Мне нравится совершать нечто новое, что до меня еще никто не делал. Я люблю дарить людям хорошее настроение, улыбки, и, безусловно, любовь.
Эта кампания навсегда останется в моем сердце своими незабываемыми яркими событиями. Я очень благодарен всей своей команде и Ulej.by за то, что у меня появилась возможность испытать эти новые ощущения.
Мой альбом, как я и обещал в начале кампании, вне зависимости от результатов, выйдет к концу этого года.
Кстати, мой конкурс ремиксов продолжается. Каждый желающий еще может прислать свою композицию, которая станет бонусным треком в моем новом альбоме!”, – прокомментировал Александр Солодуха.