12 июня в клубе «Мулен Руж Show» прошёл летний Central Fashion Market! На один день просторный клуб превратился в ярмарку белорусских мастеров и дизайнеров, на котором были представлены стильные и модные изделия. Два этажа были заполнены до предела,но гости прибывали с каждым часом.
Теперь сезон отпусков и каникул официально открыт! Летний Fashion Market прошёл по-настоящему жарко: яркие и сочные краски радовали глаз, а изобилие цветов поражало своей разнообразностью.
На первом этаже клуба посетители могли примерить и приобрести эксклюзивные вещи от белорусских дизайнеров, например, таких как NAVY, KRASA, ton-in-ton, Tikota Unique, Сёстры Солонко, Юлия Бабий, SAVVA, и многие другие.
Несмотря на изобилие представленных стилей, дизайнеры сошлись во мнении, что прекрасные дамы должны быть женственным. По крайней мере, представленные коллекции были пропитаны нежностью, женственности и утончённостью. Будь то роскошное платье, жакет или блуза, их обязательно украшали либо полевые цветы, розы и бабочки, либо они были исполнены в трендовых и нежных пудровых оттенках.
На маркете также можно было найти органическую косметику, мыло ручной работы и натуральные масла по привлекательной цене, что очень важно, ведь эти парфюмерные изыски весьма полезны не только для красоты, но и здоровья всего организма.
На втором этаже располагался широкий ассортимент аксессуаров: от украшений для волос, до сумок и рюкзаков. На этот раз посетителей порадовал широкий спектр трендовых аксессуаров: эксклюзивных и выполненных вручную. Это важно отметить, так как в современном мире масс-маркета очень мало ручной работы, а белорусские дизайнеры одежды и аксессуаров балуют нас из сезона в сезон такими изделиями. Среди дизайнеров украшений можно было заметить бренды как: Private Stone, Три сестры, Алена Демьяненко, Мария Артемчук, OKPODOLINS, Елена Протько, Feel Wood и многие другие.
Подводя итог можно сказать, что модный праздник под названием Central Fashion Market прошёл успешно: гости с удовольствием примеряли наряды и мало кто ушёл без покупки. А что ещё нужно для успешного маркета.
Автор: Анастасия Хантер