Первый осенний месяц только пережил свой медиум, а наш портал уже в гостях у одной из участниц Белорусской недели моды, у прекрасной Сandy Lady – Ольги Барабанщиковой. Мы заглянули к дизайнеру в шоурум и за приятной церемонией чаепития выяснили кое-какие фишки. В том числе: что же представит Ольга на Неделе моды, где берет вдохновение и что она думает о трендах?
- Ольга, мы уже знаем, что вы участвуете в предстоящей Белорусской неделе моды, какова идея коллекции, расскажите нам.
- Идея коллекции. Для меня зачастую не понятно, что такое тренд этого сезона. Мне кажется, что тренд – это субъективное понятие. Потому что: «Кто диктует тренд? Кто диктует моду?» Собирается группка дизайнеров, которые решают, что трендом этого сезона будет - бархат, или что-то еще. И почему все должны его носить, если он тебе не идет.
Тренд – это когда человек выглядит модно, красиво и счастливо. Он носит то, что ему подходит, и в чем ему было бы комфортно, а вообще нюансов очень много. Поэтому я не могу говорить о трендах глобально, это сугубо личная история.
У нас коллекция как тренд «весна \ лета». Мне очень нравится весна как пора года. Это нежность, это какое-то возрождение, это тепло, что-то женственное и солнечное, легкое… Поэтому наша коллекция будет конечно же более смелая, чем первая.
Как странно, мне кажется уже столько лет прошло после создания первой коллекции, а всего годик минул, и столько всего уже случилось (улыбается).
Принципиально не будет черного цвета, потому что для меня это больше осенне-зимние оттенки. Весна – это цветы. В этом показе мы будем использовать вышивку. Также будем создавать свои аксессуары.
Я считаю, что мы потихонечку двигаемся по правильно заданной траектории. Расширяемся. И это не только связанно сейчас с нашим переездом. В первую очередь приятно осознавать, что мы расширяемся идейно. Хочется найти свою фишку, чтобы показ был еще более интересным.
- Ольга, а какие силуэты и оттенки будут преобладать в вашей коллекции?
- Это будет глубокий насыщенный синий цвет. Глубокий насыщенный желтый цвет.
Не пастельные тона как в первых коллекциях, а более насыщенные, яркие и смелые оттенки. Будет такой цвет, как фуксия. Розовая палитра и много цветов! Обязательно используем кожу и вышивку.
Я заметила, что после зимы у нас был такой бум на цветочные платья. Это указывает нам на то, что люди устали от холода и темноты, им хочется чего-то приятного, цветочного и легкого. А октябрь, это уже такой месяц, что погода нас особо не радует теплом и солнышком, так что наша коллекция будет представлена как нежное пятно среди серых будней.
- А что с силуэтами моделей и что будет преобладать: платья, брюки, юбки?
- Силуэты будем использовать больше длинные. То есть длину макси. Мы за целомудренную моду.
В этом показе у нас будет намного меньше образов. Не будем создавать хаос. Все будет более выдержано и взаимосвязано между собой.
В основном будут платья. Во-первых, я безумно люблю платья! Поэтому больше всего образов и моделей будет представлено платьями и юбками. Практически ничего не будет короткого, потому что мне как-то ближе именно женственный вытянутый образ.
Как-то хочется больше ввести целомудрия, более благородный образ, не эпатаж. Эпатаж, конечно же, хорош, но в первую очередь хочется, чтобы одежда была носибельной, и должно возникать желание поскорее «выгулять» эту вещь.
Я привезла сейчас очень много красивой ткани, можно будет сделать массу интересных вещей.
- Важная деталь образа – это аксессуары. Они будут представлены в вашей коллекции?
- Какие-то образы будем дотягивать аксессуарами. Какую-то часть используем в коллекциях. Украшения нам будет делать, такая популярная в литовских кругах девушка Эльвира (не помню, как называется бренд). Но судя по фотографиям, среди ее клиентов очень модные девушки из близлежащих стран.
Девушка очень хорошо настроена, я уже отсылала ей первые эскизы, кусочки ткани, рисунки, чтобы она смогла сделать это специально для нас к показу.
Наши аксессуары будут в дуэте с некоторыми наши образами, особенно с теми, которые чересчур женственные. Мы добавим в них немного брутальных деталей.
Также разрабатываем сейчас необычную на первый вид бабочку. Она немного видоизмененная, не слишком сладкая!
- Ольга, скажите, мы слышали, что вы меняете логотип.
- Да, меняем. У нас произошел ребрендинг. И в этом показе мы выйдем обновленными. Над названием пока я еще думаю. В Италии у меня было такое вдохновение, связанное с любовью (amore), назвать хочется чем-то таким.
У нас происходит сейчас рождение и возрождение. Изменяется кадровый состав команды. Стало более уютно и компактно, одним словом – хорошо. Ребрендинг проводили с питерскими ребятами, профессионалами в своем деле. В общем, много всего нового происходит.
- А как проходил ваш ребрендинг и кто такая девушка Candy Lady?
- На базе проделанной работы мы проанализировали кто наши клиенты и что им нужно. Мы уже поняли за этот год какие модели у нас наиболее успешны, на что есть спрос, решили сузить профиль и «не распыляться».
Наше позиционирование сейчас - это гардероб счастливой женщины, который соответствует таким критериям как, естественность, женственность, счастье и уверенность в себе. Это и есть основные направления, по которым мы движемся. Пришли к мысли, что наша девушка Candy Lady – она такая!
- Какова дальнейшая PR-компания и что будет с брендом Candy Lady в скором будущем?
- Ну, участие в Московской неделе моды – это вообще не проблема. Плати деньги и участвуй. Недавно мне пришла смс от одного молодого человека, который готов к сотрудничеству с нами. Он интересовался, не хотели бы мы поучаствовать в Испанской неделе моды в Барселоне. Также предлагали в Литве сделать показ. То есть, возможностей очень много, было бы желание.
Но, хотелось бы изначально более плотно пустить корни здесь, и потом уже потихонечку расширяться. Наш следующий и очень серьезный шаг – это новое помещение, более большое. И приятно осознавать, что в такие довольно сложные времена, мы всё-таки расширяемся, а не наоборот. Я сейчас понимаю, что интернет самый большой двигатель рекламы. Выстави я какое-нибудь платье от Candy Lady, или какая-нибудь моя близкая подруга, у которой большое количество подписчиков – сразу появится спрос.
И еще, знаете, что самое приятное? Все клиентки, которые приходили к нам однажды, они вновь возвращаются.
- Здорово – это уже результат отличной и слаженной работы! А где вы сами одеваетесь?
- Я сама покупаю одежду за границей, притом зачастую не бренды, а вещи молодых дизайнеров. Например, когда я летаю в Париж, Милан или любой другой город, мне интересно пойти в какой-то район, где расположены бутики молодых и неизвестных дизайнеров. Это гарантирует, что ты больше не увидишь такую вещь у нас в Минске!
- И последний вопрос, который мы всегда стараемся задавать публичным особам: «А что в вашем понимании антитренды?»
- У меня есть знакомая, которая приходить в таких (!) очках, или может прийти в такой (!) юбке, ну я не знаю, доярки в таких не ходят, честно! А она мне говорит: «Это модно».
Мне кажется, что это совершенный антитренд. Например, еще один из антитрендов – это когда все видят, какой бренд на тебе надет. Ведь и так понятно, когда ты стильно одет, или что у тебя качественная вещь, но когда ты кричишь, что ты весь в брендах: «Люблю бренд!». Мне кажется это антитренд.
Попав в шоурум, мы открыли для себя мир Candy Lady. Подписываюсь под каждым словом. Все в молочно-карамельных оттенках. Отличный дизайн и парфюмированность помещения. А сама хозяйка, Ольга Барабанщикова, как будто парила от восторга. Уверена, что именно так выглядит счастливая женщина, верно идущая к своей цели. Ольге хотим пожелать удачи и сладкого и легкого участия на Неделе моды.
Автор: Юлия Марчук